Навигация Каталог
Главная - Новости - Tiziana Terenzi Caput Mundi

Tiziana Terenzi Caput Mundi

TIZIANA TERENZI CAPUT MUNDI – один из наиболее загадочных и ярких примеров современного ольфакторного искусства. Итальянское происхождение сказывается на волнующих и впечатляющих нотах, перманентно сменяющихся романтическими и откровенно сексуальными порывами. Создателем бренда был дедушка нынешнего парфюмера. Его мастерство заинтересовало внука еще в детстве, но до начала самостоятельной работы в мире ароматов Паоло Терензи прошел длинный путь, вобрав широкий спектр знаний и проникшись загадками своего будущего выбора сферы деятельности. Отличительной чертой парфюмерии бренда является отсутствие модных сейчас лаконичных формул. Поэтому композиции обычно относят к так называемым сложным, когда на каждом уровне проявления аромата присутствует сразу несколько глубоких аккордов, имеющих многоликие оттенки. Это прямо указывает на преобладание классического подхода к формированию композиций, но не исключает использование новаторских комбинаций нот.

Аромат CAPUT MUNDI впечатляет своим феерическим звучанием. С самого начала он охватывает все органы чувств и вовлекает в свою насыщенную глубину, продуцируя яркие воспоминания и ассоциации. Как утверждает сам автор, каждый аромат должен рисовать собственную картину и иметь своеобразную ауру. Ведь вдохновением для него самого становятся страны, которые он посещает в постоянных поисках нового и досели не изведанного.
Начальными нотами стали болгарская и чайная розы, растекающиеся в своем величестве и сочетающиеся с одурманивающей свежестью ландыша. Дымный ирис в сердце композиции продолжает этот цветочный мотив, мягко переходя к пряному пряному шафрану и восточным элементам пачули. Индийский уд и сладковатый сандал дарят насыщенность и глубину парфюму с неким благородным и возвышенным тоном. А смолистая древесина кубинского кедра в шлейфе невидимыми нитями сочетается с землистым и влажным удом двух видов, что добавляет восточного очарования парфюму.
Аромат выпущен в 2018 году и может использоваться как женщинами, так и мужчинами, формируя полноценный образ уверенного в себе человека. В этом продукте все идеально – и концепция бренда, и композиция, и презентация публике. Форма флакона не похожа ни на один другой парфюмерный дизайн. Она одновременно и простая, и неординарная. А черный цвет бутылочки увенчивает золотая крышечка, подчеркивая селективную сущность эссенции.